Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи

ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Управление культуры администрации города Сочи

Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

Инвестиционный портал

Портал услуг

Курортный портал

ПОРЯДОК

мониторинга качества рассмотрения обращений граждан


1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на предоставление и анализ информации о качестве рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации города Сочи и подразделениями администрации города Сочи.

3. Представление информации о качестве рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе.

Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию города Сочи почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в администрации города Сочи.

Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной администрации города Сочи в свободном доступе.

4. При заполнении опросного листа указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина, дата направления обращения или личного приема, контактный телефон.

В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.

5. Учет и анализ поступившей информации управление по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи.

6. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным,  управление по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи направляет сводный доклад об оценке гражданами качества рассмотрения обращений граждан Главе администрации муниципального образования город-курорт Сочи.

Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступивших обращений граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы, а также о должностном лице, на рассмотрении которого находилось (находится) обращение.

7. По итогам рассмотрения сводного доклада, заместитель Главы города Сочи, директор департамента муниципальной службы и кадровой политики готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.