Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи

ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Управление культуры администрации города Сочи

Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

Инвестиционный портал

Портал услуг

Курортный портал

Ограничения движения в период проведения шоу "КарнавалЛето в Сочи"

ПОДРОБНЕЕ
Оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых архивным отделом администрации города Сочи:

  1. Укажите, пожалуйста наименование услуги, за которой Вы обращались:
    Ответ:  (всего)  
     8 (100%)
    Ответ::  Запрос архивной справки
     6 (75%)
    Ответ::  Предосталение архивной справки о предоставлении зем.участков
     2 (25%)
  2. Дата Вашего обращения за предоставлением услуги:
    Ответ:  (всего)  
     8 (100%)
    Ответ::  март 2014
     1 (13%)
    Ответ::  03.02.2014
     1 (13%)
    Ответ::  05.08.2014
     1 (13%)
    Ответ::  02.09.2014
     1 (13%)
    Ответ::  05.06.2014
     1 (13%)
    Ответ::  08.12.2014
     1 (13%)
    Ответ::  04.08.2014
     1 (13%)
    Ответ::  01.09.2014
     1 (13%)
  3. Дата фактического предоставления услуги (конечный результат):
    Ответ:  (всего)  
     8 (100%)
    Ответ::  март 2014
     1 (13%)
    Ответ::  04.02.2014
     1 (13%)
    Ответ::  07.08.2014
     1 (13%)
    Ответ::  05.09.2014
     1 (13%)
    Ответ::  9.06.2014
     1 (13%)
    Ответ::  12.12.2014
     1 (13%)
    Ответ::  06.08.2014
     1 (13%)
    Ответ::  03.09.2014
     1 (13%)
  4. Сколько времени (дней), потребовалось на оказание Вам услуги?
    Ответ:  (всего)  
     8 (100%)
    Ответ::  3 дня
     5 (63%)
    Ответ::  10
     1 (13%)
    Ответ::  1 день
     1 (13%)
    Ответ::  5 дней
     1 (13%)
  5. Оцените устные консультации специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений по вопросам предоставления муниципальных услуг в рамках телефонного разговора:
    были даны разъяснения по всем возникшим вопросам  
     5 (62.5%)
    я никогда не звонил(а)  
     3 (37.5%)
    не были даны понятные разъяснения по возникшим вопросам  
    0 (0%)
    очень сложно дозвониться  
    0 (0%)
  6. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (минут):
    15 минут и менее  
     8 (100%)
    30 минут  
    0 (0%)
    свыше 30 минут  
    0 (0%)
    свыше 1-го часа  
    0 (0%)
  7. Время ожидания в очереди при получении результата предоставлении услуги (минут):
    15 минут  
     8 (100%)
    30 минут  
    0 (0%)
    свыше 30 минут  
    0 (0%)
  8. Просим Вас оценить комфортность условий приема посетителей по пятибалльной шкале (где 1- прием посетителей крайне не организован и затрудняет процесс оказания услуг, 5 –прием посетителей организован в максимально комфортных условиях):
    4 балла ( прием посетителей оцениваю как достаточно комфортный)  
     4 (50%)
    5 баллов (прием посетителей организован в максимально комфортных условиях)  
     4 (50%)
    1 балл (прием посетителей крайне не организован)  
    0 (0%)
    2 балла (комфортность приема посетителей низкая)  
    0 (0%)
    3 балла ( средний уровень комфортности)  
    0 (0%)
  9. Удовлетворяет ли Вас порядок информирования о предоставляемой услуге?
    да  
     7 (87.5%)
    нет  
     1 (12.5%)
  10. Оцените уровень квалификации сотрудников, предоставлявших Вам услугу по 5-ти бальной шкале ( где 1-считаю, что работники абсолютно некомпетентны, 5- считаю, что работники, предоставлявшие мне услугу обладали высокой квалификацией):
    4 балла - Уровень компетенции работников, достаточный для оказания соответствующей услуги  
     5 (62.5%)
    5 баллов – Считаю, что работники, предоставляющие мне услугу обладали высокой квалификацией  
     3 (37.5%)
    1 балл – Считаю, что работники абсолютно некомпетентны  
    0 (0%)
    2 балла – Уровень компетенции работников низок  
    0 (0%)
    3 балла - Средний уровень компетенции работников  
    0 (0%)
  11. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями сотрудников в процессе предоставления услуг?
    нет  
     8 (100%)
    да  
    0 (0%)
  12. Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений в процессе предоставления муниципальной услуги?
    нет  
     8 (100%)
    да  
    0 (0%)
  13. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью со стороны специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Сочи при предоставлении муниципальной услуги?
    да  
     8 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  14. Дайте, пожалуйста, комплексную оценку качества предоставленной Вам муниципальной услуги по 5-ти бальной шкале:
    5 баллов (высокое качество предоставленной мне услуги)  
     4 (50%)
    4 балла (хорошее качество предоставленной мне услуги)  
     4 (50%)
    3 балла (среднее качество предоставленной мне услуги)  
    0 (0%)
    2 балла (низкое качество предоставленной мне услуги)  
    0 (0%)
    1 балл (качество предоставленной мне услуги, считаю неудовлетворительным)  
    0 (0%)
  15. Здесь Вы можете указать (описать) проблемы, с которыми столкнулись при получении услуги, а также оставить свои пожелания:
    Ответ:  
    0 (%)
  16. Справочно:  Вы являетесь получателем муниципальной услуги как:
    Физическое лицо  
     8 (100%)
    Юридическое лицо (представитель юридического лица)  
    0 (0%)
    Индивидуальный предприниматель (представитель ИП)  
    0 (0%)

Мы благодарим Вас за участие в опросе!  Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг.