Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи

ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Управление культуры администрации города Сочи

Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

Инвестиционный портал

Портал услуг

Курортный портал

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА (скачать)

Анкета о качестве муниципальной услуги 
"Организация досуга молодёжи в кружках и секциях различной направленности"

03.12.2013

1. Какой организацией предоставляется муниципальная услуга?

МКУ г. Сочи «Центр развития молодежи»
25
МКУ г. Сочи «Центр военно-патриотической и допризывной подготовки молодёжи»
17

2. Удовлетворены ли Вы порядком информирования о предоставляемой услуге?

Да
38
Нет
4

3. Просим Вас оценить комфортность условий приема посетителей по пятибалльной шкале (где 1-прием посетителей крайне не организован и затрудняет процесс оказания услуг, 5 – прием посетителей организован в максимально комфортных условиях)

5
33
4
5
1
3
3
1
2
0

4. Была ли Вам предложена дополнительная справочная информация по оказанию услуги (образцы заполнения бланков и заявлений, перечень требуемых документов и пр.)?

Да
22
Данная информация мне не требовалась
18
Нет
2

5. Оцените уровень квалификации сотрудников , представлявших Вам услугу по 5-ти бальной шкале (где 1 – считаю, что работники абсолютно компетентны, 5 считаю, что работники, предоставлявшие мне услугу обладали высокой квалификацией)

5
38
3
2
4
2
1
0
2
0

6. Столкнулись ли Вы при получении муниципальной услуги с некорректными действиями сотрудников учреждения?

Нет
42
Да
0

7. Осуществлялось ли неофициальное (не имеющее документальное подтверждение) взимание платы за оказание муниципальных услуг?

Нет
42
Да
0

8. Возникали ли у Вас при обращении за оказанием услуги конфликты с сотрудниками учреждения?

Нет
42
Да
0

9. Обращались ли Вы с жалобой на сотрудников учреждения, чья работа не позволила /затруднила получение требуемой услуги?

Нет
42
Да
0

10. Остались ли Вы удовлетворены процедурой обжалования действий сотрудников, чья работа не позволила /затруднила получение муниципальной услуги? (заполняется при положительном ответе на предыдущий вопрос)

Да
32
Нет
10

11. Дайте, пожалуйста, комплексную оценку качества предоставленной Вам муниципальной услуги по 5-ти бальной шкале

5 (высокое качество)
35
4 (хорошее качество)
4
3 (среднее качество)
2
2 (низкое качество)
1
1 (неудовлетворительное качество)
0